[devel] [devel-announce] I: git.alt task check-git-inheritance

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Ср Окт 19 16:36:15 MSK 2011

В Срд, 19/10/2011 в 18:44 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Идея в том, чтобы не потерять изменений случайно.  Если, пока вы собирали
> задание <task_id>, кто-то вас обогнал и собрал тот же самый пакет, то
> <commit_sha_id> изменится.

Последняя запись в changelog пакета изменится, которую и надо проверить,
т.е "srpm inheritance check" вполне достаточно для <taskid>, в которых
"gears inheritance check" отменен.

> Каждый номер вычисляется одной командой.  Суть не в том, чтобы его
> вычислить, а в том, чтобы его зафиксировать.

Почему бы сборочнице самостоятельно не зафиксировать этот
<commit_sha_id>, если уж она его вычисляет?

--
Yuri N. Sedunov