[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Окт 9 19:23:07 UTC 2011

 On Mon, 26 Sep 2011 22:30:12 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Не-а.  Всё хочу на их образовыпекалку руки наложить.
> А что там, вкратце? (пользовавшиеся в окрестности
 Я думал, ты расскажешь :)

> Про Коринф я знаю (хотя тоже не добрался развернуть),
> но _исходным_ объектом там совсем не тарбол ведь.
 Ну я думаю, что это бессмысленная задача — из произвольных
 тарболов пакеты собирать. Работать они явно не будут. Если только
 разработчики в
 тарбол не будут специальный спек вкладывать.

--
 С уважением,
 Виталий Липатов,