[devel] Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Окт 7 09:13:45 UTC 2011

On Friday, October 07, 2011, Igor Zubkov wrote:

> А если по существу, то я могу приделать к prometheus2.0 постинг новых
> задач через Redmine API. Что бы при обновлении определённых пакетов он
> создавал новые задачи в Redmine.

Кстати, немного в сторону вопрос. Я его задавал и, как минимум, real@,
но то ли вопросы незамеченные остались, то ли забытые. То ли я ответ
или сообщение пропустил на эту тему. Ещё раз спрошу.

На packages.altlinux.ru не обновляется пакетная база. Последнее, что есть,
судя по главной странице, от 2011-08-30. По Сизифу и старым бранчам есть
резерв в виде www.sisyphus.ru, но вот ситуацию по p6/t6 посмотреть негде.
Там что-то серьёзное ? А срок ориентировочный есть, когда оно может
восстановиться ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru