[devel] Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 16:57:39 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 08:13:46PM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Я извиняюсь, что влезаю, но как-то мне глаз режет, что это не на
> альтовом ресурсе.
> *обращаясь к сотрудникам ООО*
> Коллеги, выделите виртуалку, поднимем на ней Redmine.
> Я не готов тестировать игры (боюсь увлечься), но готов помочь в
> построении инфраструктуры.
> Установлю Redmine, дам учетки.
> По мотивам http://lxdesktop.altlinux.org

Не уверен, что надо спешить ставить, Redmine или что-то другое.

http://www.hostedredmine.com/projects/alt-testers-team
он 1) держится на огромном личном вкладе Михаила,
который следит за порядком и создал 100+ тасков на каждый пакет.

Это по хорошему надо как-то автоматизировать,
и заодно обновлялять при выходе новых релизов.
Ведь со временем робот выпустит новые релизы.

2) надо новые задачи по тестированию.

Задача по тестированию игр от робота скоро будет завершена,
у меня других таких красивых задач на тестирование нет.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.