[devel] Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 12:07:52 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 03:09:00PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> А кто будет делать инфраструктуру?
> И что сейчас страждущим тестировать делать?
> altlinux.org? Redmine?

Скажем так, раньше в этой рассылке высказывались большие
сомнения, способно ли сообщество на тестировние.

Пилотный проект, который запустил Михаил Радюк,
доказывает, что сообщество готово нам помочь.
Нужны организационные усилия для team building.

напомню, была реальная задача по тестированию
(список игр, собранных роботом). под эту задачу
Михаил Радюк поднял проект на Redmine на
http://www.hostedredmine.com/projects/alt-testers-team.
Тестерами выступили Михаил Радюк и Yuriy Shirokov.

В рамках этого проекта ими уже проделана огромная работа, см.
http://www.hostedredmine.com/projects/alt-testers-team/activity
Почти все или уже все игры протестированы.

Я получил очень ценную обратную связь.
Выявлены проблемы в zasx, скорее всего, апстримные,
которые я хочу протестировать в fedora и повестить баг в
апстрим и багзиллу fedora. Также у adanaxisgpl с какой-то
железячной конфигурацией возможны проблемы с 3D.

А в целом оказалось, что пакеты, собранные роботом, на высоте
и не потеряли в качестве при конверсии с fedora.

Для меня очень ценный feedback.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.