[devel] Openmind review

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 11:03:02 UTC 2011

On Thu, Oct 06, 2011 at 11:56:52AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> Можно начать хотя бы с этого:
> http://www.uneex.ru/LecturesCMC/PackageMaintaining2009

Это, безусловно, очень хорошая вещь.
Для ответа на вопрос Как? (собирать пакеты).

мероприятия нужны больше для того, чтобы помочь человеку
дать себе ответ на вопрос Зачем? (собирать пакеты).

И далее подсказать, где можно найти как.
В том числе, с помощью этого замечательного курса лекций.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.