[devel] Число кнопок мыши.

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Окт 5 18:09:57 UTC 2011

Извините пожалуйста за вопрос, отклоняющийся от тематики
рассылки.

 Может кто-то подскажет ответ на вопрос.:  "Есть-ли какая-то
теоретическая возможность определить  (xorg, udev - не важно
как, лишь-бы была) графической программе  сколько кнопок имеет
подключённая мышь. Просто для работы нужно написать программу
теста мыши, а заказчики требуют, что-бы на картинке было столько
кнопок мыши, сколько у неё реально есть."

Если возможности нет, привяжусь к каким-нибудь особенностям
прибора (разрешение  монитора  и т.п), но хотелось-бы без
кастыля.

Ещё раз извините, просто не знаю где спросить, а Google мне не
помог, или не так его спрашиваю.
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Everything in this book may be wrong. -- Messiah's Handbook :
Reminders for the Advanced Soul
С уважением Хихин Руслан