[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения: gear-subsystem

Ср Окт 5 12:13:02 UTC 2011

On Tue, Oct 04, 2011 at 10:33:58PM +0400, Paul Wolneykien wrote:

PW>    А причём тут girar? Он тут уже не причём. Есть просто git-репозиторий
PW> с подключёнными модулями, некоторый набор скриптов в, предположим,
PW> .gear/subsystem, и программы-обёртки к ним (gear-subsystem-*). Всё что я
PW> пока предлагаю, это сделать единую точку входа для обновления версий и
PW> истории изменения набора связанных пакетов, и для расстановки сборочных
PW> тегов. Для этого нужен скрипт, умеющий выбирать требующие пересборки
PW> пакеты (как уже писалось выше, не всегда нужно пересобирать все пакеты).
PW> Как и в случае с cronbuild-update-source, такой сценарий будет в каждом
> [...]

До этого речь шла о том, чтобы это было внутри сборочницы (т.е. girar).

А зачем тут монстрить всякие submodule я не очень понимаю. По крайней мере
я сильно сомневаюсь что буду таким монстром пользоваться. В отличии от
girar-nmu, который прямо сейчас мне уже помогает, экономя десятки _часов_
времени.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/