[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Окт 3 16:25:35 UTC 2011

03.10.2011 20:02, Андрей Черепанов пишет:

> И не будет. В p5 и p6 перекладывание сопровождается проверкой вручную.
> Незачем для стабильных репозиториев прикручивать автоматическую эскалацию
> ошибок.

  Как быть с такими вещами, как moodle*-lang-*:

1. Обновляются апстримом они часто (несколько обновлений в неделю,
иногда -- в день).

2. Все ошибки правит апстрим (команда переводчиков). Глазами я смотрю
только ru и если его нужно править -- делаю это через апстрим.

  Не думаю, что из техническое обновление, т. е. обновление
предоставляемого апстримом zip архива без значимого обновления спека
(только дата и запись в changelog`е), разумно пропускать через человека,
даже в стабильных бранчах... (Я сейчас эти пакеты скриптом обновляю.)

--

С уважением. Алексей.