[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Окт 3 13:11:41 UTC 2011

03.10.2011 15:55, Денис Смирнов пишет:

> А она далеко не всегда нужна. После обновления, скажем, gcc нет
> необходимости пересобирать _все_, от чего зависит gcc.

   Я и не говорю, что это всегда нужно — как раз наоборот: можно
подсистему создать, а можно и не создавать.

> Поясняю -- вот cronbuild пытается пересобрать asterisk. Необходимо
> обязательно _в той же транзакции_ пересобрать модули. С чего это girar
> должен чего-то додумывать, и добавлять в транзакцию пакеты, которые его не
> просили?

   Если мы, в ряде случаев, перейдём от обновления отдельных пакетов к
обновлению подсистем как единых сущностей, то и cronbuild будет
обновлять подсистему целиком, а girar её пересобирать, согласно
установленным для данной подсистемы правилам.

     Паша.