[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Окт 2 10:22:38 UTC 2011

02.10.2011 11:24, Денис Смирнов пишет:

> Мне сейчас в cronbuild больше всего нехватает возможности собирать
> несколько пакетов одной транзакцией. Например пересборка asterisk требует
> пересборки с ним в одной транзакции всех модулей, а этого cronbuild не
> умеет.
>
> Только поэтому asterisk до сих пор не собирается cronbuild'ом (за
> исключением trunk, который собирается без сторонних модулей)

  Меня подобная проблема с moodle*-lang-* ждёт. Сейчас я их собираю
скриптом (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=moodle-lang.git;a=blob;f=robot.sh;h=16c0b5844e7e68bed13a4de0eb9ad36b5003cd9a;hb=robot>).
Что именно обновлять -- решаю по информации на странице закачки
(обновляю всё, что старше уже собранных тегов).

  На данный момент -- не думаю, что переходить на индивидуальную
обработку каждого из пакетов (как того требует текущий cronbild) осмысленно.

PS: Ещё не хватает возможности обновления пакетов в бранчах, после
обновления в сизифе.

--

С уважением. Алексей.