[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Сб Окт 1 05:53:09 UTC 2011

29 сентября 2011 г. 13:55 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> таким образом действует cronbuild,
> можно поставить gear-cronbuild и поиграть с ним.
> документация по cronbuild на wiki.

Я имел ввиду, что процедура обновления для некоторых сайтов подобна,
напр. для googlecode, github, sourceforge. т.е. тут просто нужен один
скрипт системный, а в настройках .gear/rules просто указать вид (там:
gc, gh, sf ли полностью).
А если не стандартно, то с использованием некоей общей процедуры, с
вызовом скриптов получения версий и пакета. А сейчас, я так уразумел
что, есть только один скрипт, который предоставляется или нет в самом
пакете. т.е. только 1 вид его и поедствлен.

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ