[devel] нет бесшовности plymouth

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Ноя 29 18:18:31 MSK 2011

29 ноября 2011 г. 13:05 пользователь Sergey V Turchin написал:

> Андрей в первом же письме отклонился от темы, но намек в моем ответе не понял.
... и отбил напрочь желание сделать что-нить полезное...

А кое кто, между прочим, жизни не жалея, из конкурирующих продуктов
примеры выколупывал
и пытался тестировать...
Потому как то "голубоватенькое" в розовом спектре мне, лично, портило
настроение при каждой загрузке.

И хотелось, для школьной темы, сделать что-то типа на фоне школьной достки...
Чтоб выбор на ее фоне, и процесс загрузки "как бы" на ней же ...

Но...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.