[devel] Q: робосборка по требованию

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Ноя 29 15:06:02 UTC 2011

27.11.2011 11:36, Денис Смирнов пишет:

> Весь не нужен, ибо:
> - там есть много Windows-only вещей;
> - там есть много приложений, а не только библиотеки;
>
> Главное чтобы если какая-то библиотека кому-то понадобилась, ее можно было
> бы легким движением руки отправить в Сизиф, а потом не париться о ее
> поддержке. Умные скрипты пусть делают работу сами.
>
> В принципе собрать весь hackage, учитывая именно библиотеки а не утилиты
> было бы полезно, но не думаю что это нужно в Сизифе.
>
> Тут ситуация аналогичная со CPAN или Pear. Удобно когда опакечено все и из
> [...]

  А что если предоставлять услугу робосборки по требованию? К примеру,
пользователь компилирует что-то и это что-то хочет модуль M, которого в
базовом репозитории нет (тут хорошо бы, конечно, завести подсказки по
пакетам, как в Убунте, но это отдельный вопрос). Тогда пользователь идёт
(опять же, хорошо бы и тут как-то ему подсказать) на специальный сайт,
где, пройдя простую регистрацию, жмёт на кнопку «собрать пакет из
источника S» (к примеру из Hackage) для бранча B (того бранча, на
котором он сидит). Робот ему этот пакет собирает, пользователь
подключает ещё один репозитарий, устанавливает пакет и продолжает работать.

  Самое интересное здесь то, что после удачной сборки пакета, робот
может спросить пользователя, не желает ли тот следить за дальнейшей
судьбой пакета? И пользователь может ведь и согласиться, если эта служба
не будет технически сложной. Я хочу сказать, что уровень знаний,
необходимый для сопровождения пакета с роботом-ассистентом может быть
гораздо ниже, чем уровень для ручного сопровождения, и посредством
такого сайта мы могли бы привлекать больше людей к сопровождению пакетов.

    Паша.