[devel] Q: moodle-lang flood

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Ноя 28 10:55:44 UTC 2011

28.11.2011 09:41, Ildar Mulyukov пишет:

> Выглядит, как архитектурное ограничение cronbuild. Может, стоит
> придумать способ изменить настройки cronbuild без пересборки (или хотя
> бы с пересборкой test-only)? Игорь?

  А я, когда тренировал свой скрипт для gambit (и другие тоже), честно
делал это в хешере, посредством команды
`gear-cronbuild-apply-hooks-in-hsh-chroot`. С ней всё хорошо, только
вот, Игорь, можно попросить добавить туда поддержку --apt-config ?
Потому что пока что, приходится ходить в ~/.hasher/config или в
общесистемный apt.config, чтобы собирать на Сизифе. А так всё хорошо,
спасибо большое.

    Паша.