[devel] Распараллеливание incoming.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Ноя 26 11:19:13 UTC 2011

On Sat, Nov 26, 2011 at 12:58:46PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Несколько в сторону, по поводу incoming.

> Как я понимаю, наша сборочница устроена так, что если по окончанию
> сборки пакета его сборочное окружение успело измениться, пакет
> посылается на сборку еще раз.
> Это означает, что увеличение числа параллельных потоков
> сборки может даже замедлить incoming, так как потоки вместо
> сборки новых пакетов будут заниматься постоянной пересборкой старых.

Масштабирование сборочницы по числу параллельных потоков когда-нибудь
решит эту проблему.

> Это поведение является защитой от появления unmets.
> Но надо понимать, что это достаточная защита, но, на самом деле,
> не необходимая.
>
> Для многих пакетов, те же moodle*-lang-* пакеты, к примеру,
> такое поведение не нужно.
> Для таких пакетов заведомо ничего страшного не случится,
> если они будут собраны на позавчерашнем сизифе, проверены на устанавливаемость
> на вчерашнем сизифе, включены в сегодняшний сизиф.
>
> Почему так? Трюк здесь в том, что у этих пакетов зависимости новой версии
> и старой версии не отличаются.

Какая разница, чем вызвано изменение сборочной/установочной среды,
отличиями в зависимостях между старой и новой версией пакета, или
изменениями в сизифе?  Какой смысл проводить глабальные проверки вроде
ELF symbols check на неактуальном сизифе?

--
ldv