[devel] Q: moodle-lang flood

Сб Ноя 26 12:07:26 UTC 2011

On Sat, Nov 26, 2011 at 02:17:32AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Если кому-то нужно устроить continuous integration для каких-то проектов,
DVL> то, скорее всего, Сизиф для этой цели не очень подходит, потому что
DVL> пользователи, наверное, не готовы тестировать каждый коммит, да и
DVL> сборочница вряд ли справится с такой нагрузкой.
DVL> Если кто-то считает иначе, просьба привести пример.

Никто не будет тестировать _каждый_ коммит. Но столкнувшись с багой,
перваое что нужно -- "протестировать на последней версии".

Собственно потому, мне бы хотелось, например, собирать кроме релизных
веток астериска еще и бранчи, и уж их собирать ежедневно.

В принципе я уже думаю для таких задач развернуть у себя частивно
girar-builder (дабы своими зверствами не издеваться над сборочницей).

Другой такой пример -- haskell. Который очень активно разрабатывается, и
его хорошо бы доточить таки, и собирать полностью автоматически весь.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/