[devel] Q: moodle-lang flood

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Ноя 25 22:23:29 MSK 2011

26.11.2011 01:42, Igor Vlasenko пишет:

> Фокус в том, что сам moodle тоже собирается cronbuild'ом.
> Так что там все OK.

  Угу: перевод еженедельных сборки moodle на cronbuild -- с этого
знакомство с cronbuild`ом я и начал.

  У меня сложилось впечатление, что moodle развивается достаточно
стабильно: обновляются они часто, но без особых катастроф -- самое то,
для автоматизации. (По состоянию на сейчас, для полного окронбилдевания
moodle не хватает только автосборки модулей.)

--

С уважением. Алексей.