[devel] Q: moodle-lang flood

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Ноя 26 00:23:25 MSK 2011

On Fri, Nov 25, 2011 at 11:05:27PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> On Fri, Nov 25, 2011 at 10:58:30PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
[...]
> Думаю, не стоит спешить.
> Давайте подождем, когда все устаканится.

Помимо того, что мне бы хотелось, чтобы все не так шумно и назойливо
устаканивалось, я считаю важным, чтобы цель была поставлена правильно
до того, как ее реализация устаканится.

Например, ничто, кроме здравого смысла, не мешает ежедневно обновлять
все переводы программ для каждого из 164 проектов, которые сейчас
размещены на translationproject.org::tp/latest/; это, конечно,
продемонстрирует крутизну наших технологий, но есть ли пользователи
у такого подхода?

--
ldv