[devel] Q: moodle-lang flood

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пт Ноя 25 20:49:46 MSK 2011

2011/11/25 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:

> 1. Это упрощает отладку cronbuild-скриптов: если я вижу, что
> апстримовский zip обновлён, а сборки не было -- значит или я что-то
> напортачил в скриптах или что-то не то с cronbuild`ом.
>
> 2. Мне желательна минимальная задержка в сборке moodle2.{0,1}-lang-ru.
>
> PS: Когда переводчики активно что-то меняют -- апстримные zip меняются
> несколько раз в день.
Все же в реальной жизни обновления этих пакетов даже раз в две недели
уже будут "частыми" для использования в продакшн.

Может быть их собирать в отдельный "карман", непубликуемый в Сизиф, но
доступный для тех, кому эти частые обновления нужны? А в Сизиф
укладывать раз в две недели или раз в месяц.

--
/ Alexander Bokovoy