[devel] Q: moodle-lang flood

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Ноя 25 20:35:06 UTC 2011

26.11.2011 00:17, Paul Wolneykien пишет:

>   Лёша, а кому нужны обновления день в день?

1. Это упрощает отладку cronbuild-скриптов: если я вижу, что
апстримовский zip обновлён, а сборки не было -- значит или я что-то
напортачил в скриптах или что-то не то с cronbuild`ом.

2. Мне желательна минимальная задержка в сборке moodle2.{0,1}-lang-ru.

PS: Когда переводчики активно что-то меняют -- апстримные zip меняются
несколько раз в день.

--

С уважением. Алексей.