[devel] Q: moodle-lang flood

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Ноя 25 23:11:38 UTC 2011

25.11.2011 23:20, Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> Вопрос скорее к Алексею, ответ скорее для всех.
> Какой смысл ежедневно собирать десятки пакетов со снапшотами moodle-lang?
> За прошедшую часть ноября, несмотря на Питон, уже собралось в Сизиф 243
> задания со снапшотами moodle-lang, и этому потопу не видно конца.
> Там что, хроноробот утратил остатки разума, и мне уже пора принимать меры,
> или это безобразие скоро прекратится?

  Для moodle-lang-* и moodle2.0-lang-* массовых пересборок не ожидаю:
грабли связанные с cronbuild`ом и зависимостями там вытоптаны (надеюсь,
что вчерашняя массовая пересборка связанная с правкой зависимостей была
последней).

  Для moodle2.1-lang-* (массово ушли в Сезиф сегодня) проблем с
зависимостями не ожидаю, но возможны грабли связанные с cronbuild`ом
(локальные тесты отрабатывают нормально, но не всё при этом ловиться).
Если проблемы будут и их не получится решить обновлением
moodle*-lang-cronbuild* -- придётся идти на массовую пересборку
moodle2.1-lang-*.

  Ожидаемый поток переборок инициированный cronbuild`ом:

1. moodle-lang-* -- несколько пакетов в месяц (переводы для 1.9
обновляются очень редко).

2. moodle2.{0,1}-lang-* -- до нескольких (примерно 1-4) пакетов в день:
есть переводы обновляющиеся несколько раз в неделю, есть -- раз в
несколько месяцев, но основная масса где-то посредине.

  Ещё будут сборки новых локализации: думаю, стоит собрать к нам всё,
что переведено более чем на 80% (+ сборки по запросу).

--

С уважением. Алексей.