[devel] Q: moodle-lang flood

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Ноя 25 19:52:11 UTC 2011

On Fri, Nov 25, 2011 at 09:44:14PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> С хронороботом все в порядке.

> Надо иметь в виду, что этот потоп
> 1) устроен вручную
> 2) он временный, и связан с тем, что Алексей
> настраивал свои пакеты под cronbuild:

А таком случае у меня к Алексею и всем остальным потенциальным
пользователям роботов убедительная просьба:
пожалуйста, тестируйте свои изменения на минимально возможном числе пакетов.

> Например, взглянем в %changelog для moodle-lang-be_utf8:
> 5 записей, и все связаны с изменением кронбилдовских скриптов в .git-е.
> 5x50 и дает потоп в 250 заливок.

Вот эти 5x50 ради "Fix cronbuild use" и есть ошибка.  Надо было сперва
протестировать на одном-двух пакетах, а не на пятидесяти.

--
ldv