[devel] packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 24 19:41:24 MSK 2011

On Thu, Nov 24, 2011 at 01:57:28PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> А пока застрял, Миш, нельзя ли починить
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/korinf/sources/0
> ?

Можно расширить комментарий (добавить "см. Url:", например)
или прикинуть, во что обойдётся поднять лимит для того, чтобы
именно korinf проскочил -- но сама идея раздавать исходники из
потрошилки пакетов мне лично казалась изначально порочной.
Патчи -- да, тарболы -- ни к чему (собсно оно сейчас тоже
сломано: http://sisyphus.ru/srpm/showmesh/sources/0).

> Вся мировая общественность смотрит на эту багу и судит по ней
> о качестве разработки ALT Linux.

Ну что можно сказать о такой общественности... знала бы она,
каким конвейером это всё сейчас реализовано -- тут бы уже
таможня в полном составе под окнами стояла за такой оптовый
экспорт-импорт :)