[devel] packages.altlinux.org

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Чт Ноя 24 14:55:21 MSK 2011

On Thu, Nov 24, 2011 at 01:57:28PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

>  А пока застрял, Миш, нельзя ли починить
>  http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/korinf/sources/0
>
>  ?
>
>  Вся мировая общественность смотрит на эту багу и судит по ней о
>  качестве разработки ALT Linux.

AFAIR, первоначально была идея иметь возможность наравне с патчами видеть
и некоторые Source файлы, например, такие как init-файлы сервисов (которые
прописываются в виде `SourceXX` в спек-файле) и идут отдельно от тарбола с
исходниками. Чтобы не перегружать базу (а они сохраняются в MySQL как
текстовые фрагменты), было сделано ограничение в 100Кб. Ни о каком хранении
тарболов речи не шло. Когда вдруг это изменилось я не в курсе.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com