[devel] фальт линукс (was: python.git=2.7.2-alt1 rpm-build-python.git=0.35.0-alt1 ...)

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Чт Ноя 24 08:31:30 MSK 2011

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 23 ноября 2011 Alexey Tourbin написал(a):

> Но самое интересное, что в продаже скоро появятся
> ........ на основе ARM.  То есть на них можно будет
> установить альт линукс!
> Конструкция усложняется, но
> зато у вас появится модель распределенных вычислений!
> Облачная платформа, практически.
Попрошу всех вначале думать, а потом писать то, что вы думаете.
Я только-что приехал из коммандировки и очень устал. Пожалуйста,
посмотрите каждый на себя со стороны. И сто раз подумайте о том,
что мы втаптываем в грязь знамя ALT Linux.

--
С уважением Xихин Руслан