[devel] Ошибка обновления пакета: симлинк вместо директории

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пн Ноя 14 02:47:10 MSK 2011

On Monday 14 November 2011, Dmitry V. Levin wrote:

> Точнее говоря, в порядке установки новых файлов, удаления старых
> файлов, и отработки скриптов.  У вас фактически благодаря ссылке
> по старому пути удаляются файлы уже с нового места.
>
> Мораль: с момента окончания %pre до момента начала %triggerpostun
> этой ссылки не должно быть.

Почему-то мне казалось, что (all old files are removed) не относится
к тому, что перечислено в %files... Наверное, ночами спать надо. :-)
в %triggerpostun оно сработало правильно.

--
С уважением, Сергей Афонин