[devel] Драйвер планшета для широких масс

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 12 13:29:38 MSK 2011

On Sat, Nov 12, 2011 at 01:28:30AM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> Наверное и в правду нужно сделать метапакет, например, на основе
> http://www.altlinux.org/HCL#Устройства_ввода. Есть другие варианты?

Есть -- списки в профилях (в т.ч. по маске).

Метапакеты для ядер и xorg сколь-нибудь поддерживаемы
или в стабильных бранчах, или майнтейнером подсистемы.
Первое не так удобно, как списки.

> http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_56/58190/logs/events.2.1.log

А, wizardpen... спасибо, периодически спрашивают с ~2005.