[devel] Драйвер планшета для широких масс

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 11 23:16:41 MSK 2011

On Sat, Nov 12, 2011 at 12:13:14AM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> Скажите, пожалуйста, а каким образом пакеты xorg-drv-* для
> устройств ввода обычно попадают в дистрибутивы?

Оптовым:
http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=blob;f=profiles/pkg/lists/xorg.in;hb=HEAD

> Существует ли какой-то один метапакет или каждый
> дистростроитель сам выбирает какие драйверы включать?

Скажем так, я подумываю над обновлением этой ситуации в рамках
mkimage-profiles, поэтому если есть хотелки -- милости просим
FR на этот пакет.

> Просто я тут обновил драйвер для планшетов Genius и оказалось,
> что он даже работает. Хочу теперь продвигать его в массы.

Если обновил, то сперва добейся (появления обновки
в сизифе/бранчах) :) а уж потом или около того
можно попросить добавить строчку в файлик.