[devel] [#58022] FAILED (try 2) srpm=libgupnp-igd-0.2.0-alt1.src.rpm srpm=libnice-0.1.1-alt1.src.rpm ...

Dubrovskiy Viacheslav slava на tangramltd.com
Ср Ноя 9 01:23:36 MSK 2011

08.11.2011 15:52, Dmitry V. Levin пишет:

> Т.е. прекращать прием пакетов в Сизиф одновременно с анонсом задания с
> новым питоном, а не пару недель спустя?  Мороки, конечно, меньше, но и
> заморозка дольше.  Не знаю, может быть...
не, не совсем не принимать. Принимать, ставить в очередь, но не собирать.
Например: - я решил обновить свой пакет. Я его послал на сборку
(поставил в уме плюсик). Он стал в очередь и ждет своей очереди когда
соберется блокирующий таск. А если просто не принимать, то в дальнейшем
очень велика вероятность что до него у меня руки дойдут не скоро.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav