[devel] Странности с QT

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Ноя 2 22:44:34 UTC 2011

03.11.2011 01:33, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Paul Wolneykien
>
> Да вроде пробел - такой-же символ как и любой другой.
> Вставляется-то именно символ, а не слово . и не строка (там еще
> можно говорить о роли пробела).

  Я имел в виду, что пробел вставляется в дополнение к байту из исходной
строки in. Это нормально?

  Судя по коду автор просто хотел аккуратно перенести 4 байта из in в
bb, меняя порядок при необходимости. А получается, что в записываются
только 2 байта из in, а в остальных двух позициях между ними — пробелы.