[devel] вопросы по FHS и не-линуховым (изначально) программам в Сизифе

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Май 31 20:32:44 UTC 2011

On 01.06.2011 00:03, Paul Wolneykien wrote:
<skip />

>   А что, /bin/fs/tarfs и /bin/venti/read можно считать библиотеками?

Вот собственно в том и проблема.

Это полноценная среда со своими бинарниками, библиотеками, заголовочными
файлами для разработки и ман-страницами.

Если это раскидывать по Linux FHS, то а) это до дури работы в смысле
запатчить всё это б) 1-в-1 на Linux FHS это не картируется, как ни крути
в) половина потом всё равно без костылей работать не будет, ожидая путей
в стиле Plan9, т.е. составных, как в случае venti. То есть проще всё это
отдельной иерархией, вынося по мере необходимости отдельные файлы
линками в /usr/bin (как 9pfuse, которую легко можно и чаще всего нужно
использовать вне иерархии Plan9)

На мой взгляд пока больше всего подходит /usr/libexec. Но я могу
ошибаться. Сам дистрибутив советует ставить в /usr/local, что, конечно,
проще всего (вообще ничего менять не придётся нигде), но не уверен, что
правильно в случае дистрибутивного пакета.

Мне, собственно подойдёт любой вариант, на котором остановится
квалифицированное большинство, т.к. это вопрос не религии, а просто
строчки в спек-файле, после чего можно будет запускать тестовую сборку в
Сизиф к концу недели.

И всем спасибо за отклик :)
--
Peter V. Saveliev