[devel] [#46136] FAILED (try 11) srpm=gnome3-3.0.0-alt2.src.rpm srpm=gnome-dvb-daemon-0.2.1-alt1.src.rpm ...

Boris Savelev boris на altlinux.org
Вс Май 29 14:16:20 UTC 2011

29 мая 2011 г. 18:11 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:

> А это уже на совести мантейнера.
> Кто-то сейчас не может потратить время, и предполагает починить потом.
> Мы не призываем всех удалять пакеты ради попадания gnome3 в сизиф.
> Нам нужно что бы он попал, а удалят мешающий пакет или починят его -
> это дело мантейнера.
> Я, например, не могу физически починить все пакеты, поэтому если
> мантейнер никак не реагирует, мне проще удалить мешающий пакет, чем
> чинить его.
>
> ЗЫ: на devel ветку compiz за пять минут не перепрыгнешь, там например
> [...]

это как-то странно звучит, особенно когда вспоминаются истории по
подготовке нового perl, python. тогда, на сколько мне известно, такие
вопросы, в большинстве случаев, решали именно инициаторы этого самого
нового. остальные помогали по возможности.

--
Boris