[devel] Administrativia

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Май 17 12:10:16 UTC 2011

17.05.2011 07:09, Dmitry V. Levin wrote:
> появился еще один администратор: legion на .  Просьба хотя бы первое время
> не задавать ему слишком много работы.

Хотел бы напомнить, что этот список предназначен для обсуждения
вопросов разработки. Обсуждение прочих тем должно производится  других
списках. Хамство и грубость в процессе обсуждения недопустимо.

Также хочу сказать, что ни личные отношения, ни место работы не будут
влиять на принятие решения относительно нарушителей.

Так что прошу без обид.

P.S. Я убрал премодерирование у некоторых продписчиков, потому что
надеюсь, что это больше не требуется.

--
Rgrds, legion