[devel] qt4-fsarchiver

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Май 15 09:29:03 UTC 2011

Здравствуйте!

Мне по работе надо найти свободную замену Acronis`у  для быстрого сохранения и
восстановления файлов. Сейчас нашёл пакет qt4-fsarchiver, но он нелокализован и
написан на немецком языке.

Я его начал локализовывать (мне на данный момент важен русский язык). Подставляю
всякие tr() в текст и т.п.
Выложил получающийся исходник на
http://git.altlinux.org/people/ruslandh/public/?p=qt4-fsarchiver.git

Работы по расстановке tr() и переводу фраз там ещё  достаточно. Для себя уже
собрал пробную версию, убедиться, что всё работает.

Но у меня хотелось-бы получить консультацию
- нет-ли каких-нибудь скриптов, что-бы расставить tr() в исходном тексте
- правильно-ли я всё делаю, может. пока не очень углубился, надо что-то
подкорректировать.
- как мне получить работоспособный gear проект, что-бы напрямую из git проекта
собирать.   Не понимаю я этих правил gear, уж извините, видно мозги у меня по
другому работают. А собирать через src.rpm - это терять историю.

Попробовал из src получить -
$ git init
Initialized empty Git repository in /home/writer/summary/.git/

$ gear-srpmimport qt4-fsarchiver-0.6.12-alt1.src.rpm
Ignoring path qt4-fsarchiver-0.6.12-alt/
[srpms (root-commit) 83a6bef] 0.6.12-alt1
 Author: Hihin Ruslan <ruslandh на altlinux.ru>
 2 files changed, 96 insertions(+), 0 deletions(-)
 create mode 100644 .gear/rules
 create mode 100644 qt4-fsarchiver.spec
gear-srpmimport: Imported /home/writer/summary/qt4-fsarchiver-0.6.12-
alt1.src.rpm
gear-srpmimport: Created master branch

$ gear-rpm -ba qt4-fsarchiver.spec
gear: .gear/rules line 1: tree "qt4-fsarchiver-0.6.12-alt" not found in "HEAD"

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Automobile, n.: A four-wheeled vehicle that runs up hills and down pedestrians.
С уважением Хихин Руслан