[devel] systemd and nfs,rpcbind

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Май 13 17:52:54 UTC 2011

13 мая 2011 г. 21:35 пользователь Mykola S. Grechukh написал:
> [...]
А попробуй удалить :)
Именно rpcbind используется и без nfs.
Поэтому я для него и делал .service файл в первую очередь.

> Так отож, что на самом деле ещё лучше было бы сделать nfs.service и
> nfslock.service требующие rpcbind - но как _их_ запуск обеспечить?
В том-то и дело, что там не два сервиса, а штуки четыре.
Я не смог выделить время, чтобы выяснить зависимости между ними и
правильно раставить последовательность запуска, написать .service
файлы, протестировать.

> С тупым дубовым init.d я делаю chkconfig nfs on/off, а тут...
Поверьте, что с systemd не должно быть сложнее, если .service файлы
написаны правильно. И chkconfig тоже работает.
А пока присутствует ошибка, которую надо вылечить. (ошибки бывают и в
init-скриптах - никто не застрахован)

--
Alexey Shabalin