[devel] Branch 6.0

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 11 10:57:53 UTC 2011

On Wed, May 11, 2011 at 02:51:09PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Меня не очень.

А ты можешь формализовать претензии?  Только лучше сразу
в треде "Бранчи" в sisyphus@, где именно о том и просил.

Мне бы вот не хотелось повторения истории с qt4, когда нарушилась
возможность копирования из 5.1 в p5 -- хотя понятно, что для ряда
применений (в т.ч. навроде школы) требуется более свежая версия,
чем есть.

> Это может быть многопользовательским карманом, если сможет.

Угу.  С тем же qt4/kumir было бы идеальным вариантом, думаю.