[devel] Q: {pci,usb}ids

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Май 10 12:33:31 UTC 2011

10 июля 2009 г. 17:34 пользователь Anton Farygin написал:

> Никакого человеческого фактора - любой желающий может забрать себе его git,
> сказать в нём make update и выложить новый пакет.

Мужики, я охреневаю. За 3 с лишним года так и не решили проблему. Жуть.
До сих пор в  hwdatabase старьё, а usbids и pciids собираются из cronbuild.
Что так трудно в hwdatabase положить симлинки на актуальные usb.ids и pci.ids?
Уже даже shrek@ давно перешёл на использование usbids и pciids в udev.
А вы знаете, что gnome-desktop у нас собран криво?
Он собран с --with-pnp-ids-path=%_datadir/misc, но pnp.ids по этому
пути никогда не было.
Мне вот тоже понадобилось собрать пакет с --with-pnp-ids-path и я
долго искал, где же у нас pnp.ids.
Считаю эту ситуацию блокером для выхода branch-6.
У hwdatabase в acl есть @everybody, предупреждаю, если не будет
никакой реакции, я сам всё поправлю по своему усмотрению.

--
Alexey Shabalin