[devel] Branch 6.0

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Май 9 12:54:42 UTC 2011

On Sun, May 08, 2011 at 09:13:37PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Наверняка в процессе тестирования придется внести коррективы
> в Сизиф и бранч.

Но при этом где-то надо ставить точку, где они начинают
расходиться, согласен.

> Мне кажется, что скорректированный p6 может стать 6.0 и этот
> 6.0 начнет принимать Gnome3 вслед за Сизифом.  Это было бы
> первым существенным отличие от p6.

Главное, чтоб не разъездом ABI (как получилось с qt4 в p5/5.1).

Мне пока непонятно, что _выкидывается_ при попадании gnome3,
поэтому и непонятно, как его класть в бранч.  Видимо, сперва
в сизиф, потом смотреть на получившиеся пертурбации
(или их отсутствие, а вдруг).

On Mon, May 09, 2011 at 01:08:37AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Если я волью потом эти изменения в 6.0, у меня
> есть шансы не быть закиданм гнилыми овощами? :)

Починителя не судят, IMHO.

On Sun, May 08, 2011 at 08:45:46PM +0700, REAL wrote:
> [...]

+1

> не уверен, что это хорошая идея: p6 и сизиф уже разъехались.

Ну и что?

PS: мне вот более насущным кажется вопрос о том, кому 6.0/branch
нужен и насколько -- с тем, чтоб определиться с крайними по нему.
Мне нужен примерно в сопоставимой степени с 5.1 -- работать буду,
сроки и объёмы обещать не могу.

2 zerg: вот только теперь-то не отмазывайся, а? ;-)
Лучше без лишних прослоек вроде тормозного меня.