[devel] Branch 6.0

Вс Май 8 21:08:37 UTC 2011

On Sun, May 08, 2011 at 09:16:23PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Еще одно замечание. 10-го появляется aspsk@ из отпуска и мы ждем
AN> актуализации std-def и ovz в Сизифе и бранчах. Без такого обновления
AN> вряд ли стоит анонсировать бранч.

/me вышел из анабиоза, огляделся, и понял что пропустил все самое
интересное.

У нас сейчас хаскель -- зомби. Т.е. признаки жизни подает, но на самом
деле он труп.

И вообще говоря его надо перепахивать весь вообще -- то как он собирается
сейчас мне категорически не нравится. Но это у нас отнюдь не критичное
приложение, а я не уверен что до лета найду время на такое перепахивание
(мне там неделю возиться). Если я волью потом эти изменения в 6.0, у меня
есть шансы не быть закиданм гнилыми овощами? :)

Во-вторых мне ой-ой-ой как нужен в 6.0 wanpipe вместе с модулями ядра.
Заставить это добро собираться я постараюсь, а вот правильно все оформить
в соответствии с нашими kernel policy мне не помогут?

Хорошо бы, конечно, то же самое проделать и с cronyx (в принципе старый
темплейт должен быть нормальным -- он вылетал из репо из-за
несовместимости с новыми ядрами в течении некоторого времени).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/