[devel] Branch 6.0

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Май 8 17:13:37 UTC 2011

8 мая 2011 г. 20:24 пользователь Hihin Ruslan <ruslandh на gmail.com> написал:
> Здравствуйте Sergey Y. Afonin
> Я так думаю в этом случае пора крекращать обновление из Сизифа.
> Если уже не поздно.

Бранч p6 сейчас открыт для сборки, но еще не анонсирован. Деятельность
в Сизифе на праздники небольшая, ldv тоже отдыхает. До анонса
предполагается тестирование обновления c p5 на p6 и подготовка
инструкции по обновлению. Наверняка в процессе тестирования придется
внести коррективы в Сизиф и бранч. В общем,  дня два-три после
праздника для обсуждения есть. Мне кажется, что скорректированный p6
может стать 6.0 и этот 6.0 начнет принимать Gnome3 вслед за Сизифом.
Это было бы  первым существенным отличие от p6. Впрочем, это только
мое предложение.

Rgrds, Алексей