[devel] Странная зависимость на libxml2.so

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Май 5 09:38:42 UTC 2011

On Thu, May 05, 2011 at 01:23:25PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Недавно libpixman сбэкпортили, потом плакали.

libxml2 обкатан чуть лучше, но там ещё произошёл не полностью гладкий
переезд с precocious alt-specific abi versioning на upstream abi (который
нравится мне ещё меньше, но к сожалению против апстрима приёмов нет).
При таком обновлении надо выполнять полный пересборочный тест.

Это обостряет неприятные вопросы - какие библиотеки стоит портировать в
стабильные бранчи, а какие нет.  И почему фаерфокс тогда стоит, если
библиотеки не стоит.  И ещё более неприятные вопросы - какой дурак
придумал стабильные бранчи, и сколько он на этом заработал, если такой
умный.  Но это уже оффтопик конечно.