[devel] NM-0.9

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Мар 30 18:06:54 UTC 2011

On Wed, 30 Mar 2011 20:21:49 +0300 Mykola S. Grechukh wrote:

> <troll mode="on">А мысль не иметь интернета на
> корбине/билайне/киевстаре - совсем непривлекательно</troll>

Ну, если без этого пакета вообще интернета нет, то это, конечно,
аргумент :).
В любом случае этот пакет придется убрать из Сизифа при приезде туда
NM-0.9, если апстрим к тому времени не портирует его на NM-0.9
(апстрим, кстати, можно спросить о планах по поддержке NM-0.9, он даже
русскоязычный).

На самом деле я уже несколько недель в раздумьях: пытаться ли успеть с
NM-0.9 до бранча или собрать тоже релизящийся сейчас NM-0.8.4.
Со сборкой 0.8.4 есть еще такая неприятность, что собирать его нужно из
отдельного бранча в апстримном гите, так что придется просить ldv
дважды отодвинуть старый бранч в gears: сначала чтобы собрать в
Сизиф NM-0.8.4 из соответствующего гит-бранча, а после бранчевания -
чтобы собрать NM-0.9 уже из апстримного master (или нового гит-бранча
для NM-0.9). Потому что если мержиться с -s ours, то в истории будет
полная каша.

--
WBR, Mikhail Efremov