[devel] [SCM] packages/cairo: tags/1.10.2-alt4

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Мар 30 12:33:19 UTC 2011

On Wed, Mar 30, 2011 at 04:13:18PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> И, действительно, апстрим то, наверняка, еще не знает, что придумали в
> даунstream'e, иначе б пошла волна выпрямления зависимостей по всему миру
> уже.

Кстати, это изменение в libcairo-devel можно было бы заапстримить,
поскольку оно сделано в полном соответствии с pkg-config-guide.html
Только не в форме редактирования %buildroot%_pkgconfigdir/*.pc в секции
%install, конечно, что не так просто сделать ввиду замороченности
build/configure.ac.features.

--
ldv