[devel] [SCM] packages/cairo: tags/1.10.2-alt4

Valery V. Inozemtsev shrek на altlinux.ru
Ср Мар 30 11:59:06 UTC 2011

В Срд, 30/03/2011 в 10:51 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Было сказано, что зависимости, которые присутствовали в libcairo-devel, но
> не были нужны для непосредственного использования libcairo-devel, лишние и
> должны быть удалены.
>
> На мой взгляд, эта оптимизация зависимостей, будучи совершенно правильной
> по сути, была предпринята слишком рано.  Но пытаться теперь вернуть все
> вспять, пожалуй, уже все равно не представляется возможным.

(c) Если вы такие умные, что же вы такие бедные?

> А теперь все-таки хотелось бы услышать твое обоснование.

оно простое - апстриму видней

> Как бы оно не выглядело, мы слишком поздно спохватились, чтобы пытаться
> вернуть все обратно.

дешевая отмазка... мне почему то вспомнился xorg-x11-devel-compat,
который я хотел оторвать от xorg-x11-devel... было это лет пять назад.

--
Valery V. Inozemtsev