[devel] [SCM] packages/cairo: tags/1.10.2-alt4

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Мар 30 06:51:02 UTC 2011

On Wed, Mar 30, 2011 at 09:36:00AM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:

> для начала я хотел бы услышать обоснование того зачем это было сделано в
> 1.10.2-alt3.

Было сказано, что зависимости, которые присутствовали в libcairo-devel, но
не были нужны для непосредственного использования libcairo-devel, лишние и
должны быть удалены.

На мой взгляд, эта оптимизация зависимостей, будучи совершенно правильной
по сути, была предпринята слишком рано.  Но пытаться теперь вернуть все
вспять, пожалуй, уже все равно не представляется возможным.

А теперь все-таки хотелось бы услышать твое обоснование.

> пока что глядя на сотню не собирающихся пакетов (это только
> то что мне свалилось) все это так называемое "выпрямление зависимостей"
> выглядит как вредительство

Как бы оно не выглядело, мы слишком поздно спохватились, чтобы пытаться
вернуть все обратно.

--
ldv