[devel] ruby модули

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Мар 29 05:05:20 UTC 2011

29 марта 2011 г. 7:26 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com>написал:

> 28.03.2011 22:40, Andrew V. Stepanov пишет:
>
>  Для тех кто не в курсе, в сизифе сейчас руби 1.9.2.

> Конечно. Собрать две версии Ruby в сизиф.

дистрибутируемое решение - rvm, rubygems, bundler - должны быть. То есть то,
что я получаю, установив голый руби. (1.8.7) То, что мне позволит далее
использовать gems.

Все остальное - по желанию. При установке этого "остального", (например,
рельсов) из rpm я должен получить то же самое *в точности*, что я получу,
установив его из gem-ма. Иначе еще хуже получается, чем не иметь rpm вовсе.

Основное: Установка чего угодно из пакета не должна убить возможность далее
использовать gems, дополняя и совершенствуя решение.

Как только возникнет несовместимость *с любым* gem-ом, юзер снесет все и
установит rvm и ruby из исходников.

1.9.2 - пока не живой вовсе по серьезному. На нем где-нибудь что-нибудь
отвалится через сутки попыток использования.

--
М.

http://diglossa.ru
xmpp://m.bykov@jabber.ru