[devel] ruby модули

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 28 22:01:42 UTC 2011

On Mon, Mar 28, 2011 at 11:56:12PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне это решение вовсе не представляется  лакмусовой бумажкой,
> но если Вы так считаете, то начинайте с него. Кто-то начинаетs
> с другого, мы это наблюдаем.

А я могу аргументировать, между прочим.  И частичным примером
является Antique.  Но хочется подтянуть исошную часть ближе к
OBS и далее -- в mkimage-profiles сделано явное разделение на
"хакерскую" часть (для обобщений в профилегенераторе) и
"допиливательскую" (для доработки уже сгенерированного профиля).

Собсно это мысли навроде [[WhiteLabel]]: плоховато изложенные,
но для меня достаточные в качестве среднесрочного ориентира.

> ruby -- сложный случай. redmine, который первым приходит в
> голову как составная часть решений,  у нас не будет работать
> из-за 1.9.2.

IMVCO это всего лишь повод отложить 1.9.2 в отдельный карман
и... вернуть 1.8.7 в качестве основного.

Натянул бронежилет, можно кидаться обвинениями в луддизме. :)