[devel] ruby модули

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 28 19:56:12 UTC 2011

28 марта 2011 г. 23:41 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Было бы что и на чём дистрибутить.
>
> Вообще из альта в своё время вырисовывался неплохой
> метадистрибутив, но IMHO начинать стоит не с самых
> сложных кусков вроде скриптовых языков по высшему
> классу, а с доведения имеющегося инструментария
> до удобства при создании этих самых решений.
>
> Лакмусовая бумажка: git+gitweb+bugzilla+mediawiki
> "из коробки", которые по краткой документации можно:
> 1) развернуть и использовать;
> 2) пересобрать с правками по вкусу.

Мне это решение вовсе не представляется  лакмусовой бумажкой,  но если
Вы так считаете, то начинайте с него. Кто-то начинает с другого, мы
это наблюдаем.
ruby -- сложный случай. redmine, который первым приходит в голову как
составная часть решений,  у нас не будет работать из-за 1.9.2. Есть ли
что-нибудь еще интересное и популярное, что можно собрать хотя бы как
пример решения?

Rgrds, Алексей