[devel] getting rid of debian menu files

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Мар 28 12:07:37 UTC 2011

On Mon, Mar 28, 2011 at 02:43:18PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
[...]
> Все остальные предлагаю конвертировать в .desktop файлы.
> внизу приведен полный список. На большую часть у меня есть
> acl чекрез @qa, если возражений не будет, то через пару недель
> начал бы их конвертировать. Пока тем временем сделаю набег на
> @nobody.
>
> на следующие 53 пакета у меня acl нет, если не поступит возражений,
> и если они не будут за это время переведены, то через пару недель
> попрошу на них @qa для выполнения работ по переезду на freedesktop menu.

Я практически совсем не использую меню, но у меня есть пакеты, которые
попали в список "попрошу на них @qa".  Просьба поступить с ними так,
как будто на них уже есть acl, а я потом посмотрю и подтвержу задания.

Спасибо,

--
ldv